Посмотреть на карте

Закрыть
На карте

+7 /921/ 573-57-32
+7 /812/ 329-17-54

г. Санкт-Петербург, Россия
ул. Пионерская д.34
БЦ "Тусар"

Ведение кадрового учета

рассчитать с помощью калькулятора

Кадровое делопроизводство является обязательным фронтом работы любого предприятия, использующего наемный труд. При этом неважно, какова штатная численность компании, 3 или 100 человек.

Действующее законодательство обязывает вести личные дела на каждого работающего сотрудника, а это приказы о приеме, переводе, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, подготовка штатного расписания, ведение личных карточек, трудовых книжек и прочие обязанности, требующие определенных знаний и квалификации.

В небольших фирмах или на предприятиях среднего бизнеса эту, казалось бы, не столь ответственную работу возлагают либо на штат бухгалтеров, либо на универсальных специалистов по кадрам, которые занимаются как поиском персонала, так и кадровым учетом. Однако по причинам нехватки знаний в кадровом деле учет персонала ведется далеко не так, как предписывает закон. Подобные ситуации подчас заканчиваются разбирательством с трудовой инспекцией (случаи незаконного увольнения, перевода и пр.). 

Передача кадрового учета на аутсорсинг – одной проблемой меньше

Будучи одним из непрофильных сегментов деятельности множества коммерческих фирм, кадровый учет сегодня все чаще передается на аутсорсинг. Выгоды очевидны – экономия затрат на фонд оплаты труда кадровиков и более качественное, оперативное, конфиденциальное решение кадровых задач.

Компания «БК-Консалт» готова избавить от вас от необходимости организовывать кадровую работу. Мы возьмем на себя обязанности вашего личного кадровика и на высшем уровне выполним все то, что требуется в соответствии с кадровым законодательством. «БК-Консалт» – профессиональный кадровый учет за разумные деньги.

Обслуживаемые направления

  • Финансовый сектор
  • Строительство, девелопмент, real estate
  • Розничная торговля
  • Товары повседневного спроса
  • Маркетинг
  • Фармацевтика
  • Телеком и it
  • Инвестиционные фонды
  • Ресторанный бизнес
  • Индустрия спорта
  • Автомобильный бизнес
  • Банки, инвестиции, лизинг
  • Некоммерческие организации
  • Страхование
  • Транспортные компании и логистика
  • Туризм

Преимущества

  • КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ СВЕДЕНИЙ
    Мы гарантируем 100% конфиденциальность информации и защиту персональных данных
  • СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    В работе мы используем защищённые каналы передачи информации, потоковый ввод данных, электронный документооборот
  • ПРИНЦИП «ОДНОГО ОКНА»
    С вами будет работать один специалист, ответственный за решение ваших вопросов
  • 100% КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
    Наша работа проходит 2 уровня внутренней проверки, поэтому вы можете быть полностью уверены в качестве наших услуг
  • КОМПЛЕКСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
    Мы привлекаем к работе над вашим проектом не только экспертов в юриспруденции, но и специалистов в сфере аудита, налогообложения и финансов

Наши клиенты сэкономили с нами:

0

Возникли вопросы?

Оставьте заявку и мы обязательно вам перезвоним в удобное время!

Заказать звонок